Эксперты не будут участвовать в рекламе

14.01.2013

Недавно было принято решение, что в рекламе не должны участвовать не только врачи и медицинские работники, но и мнимые (или реальные) эксперты в каких-либо областях. Такой законопроект был внесен на рассмотрение в Госдуму. Представители ЛДПР, разработавшие его, стремятся уберечь граждан от недобросовестной рекламы и негативных последствий доверия к новоявленным “экспертам”.

Эксперты не будут участвовать в рекламе

По словам депутатов, агрессивные приемы рекламщиков навязывают гражданам ненужные услуги, заставляют проходить дорогостоящие исследования и покупать ненужные лекарства. Мнения экспертов, как и мнения врачей, могут быть необъективными, а излишняя доверчивость наших граждан к авторитетам может сыграть с ними дурную шутку.

Если вы считаете, что ваши права были нарушены, а интересы ущемлены тем или иным образом, опытный адвокат по защите прав потребителей поможет разрешить все проблемы.

<< В Подмосковье построят стоп-траки для дальнобойщиков В Москве создадут два неудобных Гайд-парка >>