Сопровождение государственной регистрации недвижимости


Устная консультация 1000р. - 30 мин. Оставить заявку

Проведение любой сделки, связанной с недвижимостью, влекущее изменение собственника, требует государственной регистрации его прав. Если таковая регистрация не проведена, то новый владелец не сможет стать полноправным собственником своего имущества.

Органом, уполномоченным осуществлять регистрацию прав на недвижимость, является Росреестр, территориальные подразделения которого имеются в Москве, а также во всех областных и районных центрах нашей страны.

Несмотря на то, что государство делает все для упрощения бюрократических проволочек, прохождение регистрации прав на недвижимость является одной из самых нудных и сложных процедур, с которой сталкиваются граждане и организации.

А потому если вам предстоит проведение такой процедуры, то лучше доверить эти хлопоты профессиональным юристам, которые зарегистрируют ваши права максимально быстро, избавив вас от столь обременительной обязанности.

Юридическая помощь при государственной регистрации прав на недвижимость

Понимая нелюбовь большинства наших сограждан к сбору бесчисленного количества справок и обиванию порогов всевозможных чиновничьих кабинетов, наши юристы предложат вам следующие услуги:

  • разберут возникшую ситуацию вместе с вами;
  • дадут ей правовую оценку, подскажут, что и как необходимо делать, какие документы необходимо подготовить и куда их надо отнести;
  • проведут предварительную экспертизу документов, изучат полноту и правильность их оформления;
  • помогут оформить недостающие документы, для чего будут направлять запросы или истребовать у государственных органов необходимые справки и копии;
  • при желании возьмут ведение всей процедуры на себя, при этом клиенту лишь достаточно передать те бумаги, которые у него имеются, специалисту, который и проведет всю процедуру;
  • в случае необходимости внесут коррективы, если пакет документов будет возвращен;
  • в случае необоснованного или неправомерного отказа в регистрации прав на недвижимое имущество будут обжаловать его в судебных инстанциях;
  • окажут иную необходимую в конкретной ситуации помощь.

Государственная регистрация прав на недвижимое имущество

В большинстве случаев особых проблем при регистрации прав на недвижимость не должно возникнуть. Так, если недвижимость приобретена у предыдущего собственника, то задача регистраторов сводится к проверке соответствия фактических параметров недвижимости документам на нее, а также внесению необходимых изменений в реестр прав на недвижимое имущество.

Для этого на место должен выехать специалист-ревизор из БТИ, который старым и проверенным способом проведет необходимые замеры вашей недвижимости. На основании этих замеров и документов, которые есть в БТИ, вам будет выдан новый кадастровый паспорт, который необходим для подачи пакета документов непосредственно регистраторам.

Помимо этого, потребуется:

  • выписка из домовой книги;
  • справка об отсутствии задолженности по налогам;
  • квитанция об уплате пошлины;
  • паспорт заявителя.

Однако процедура будет таковой, если объект уже находится на кадастровом учете. Но среди оснований приобретения прав собственности могут быть и такие, как приватизация, создание нового объекта, приобретательская давность, выдел доли и образование нового объекта недвижимости.

Во всех перечисленных случаях объект, помимо всего прочего, придется еще ставить на кадастровый учет в БТИ. Так как на неучтенный объект зарегистрировать право собственности невозможно.

Перечень ситуаций и проблем, которые могут возникнуть в этой ситуации, довольно широк. В нашей практике некоторым гражданам приходилось обращаться в суд для признания своего права собственности и регистрации его на основании судебного решения. Бывали случаи, когда люди проживали в доме, построенном 30 лет назад, но нигде не зарегистрированном.

Поэтому если у вас возникла подобная ситуация – обращайтесь к нам. Наши юристы имеют большой опыт разрешения самых разнообразных проблем с регистрацией недвижимости и правами на нее.

Значение государственной регистрации недвижимости

В нашей стране много людей проживают еще в муниципальном жилье. Многие до сих пор как положено свое жилье не оформили. А значит, полноправными собственниками не являются. Без наличия свидетельства о праве собственности свое недвижимое имущество нельзя продать, обменять, сдать в аренду, завещать. А наследникам, которым достанется подобное имущество, предстоит очень долгий и тернистый путь по инстанциям, чтобы подтвердить свои права на недвижимость.

Кроме того, на неоформленное как положено имущество могут предъявить права третьи лица, его могут снести (прецеденты в нашей стране есть). В случае чрезвычайных ситуаций и гибели такого имущества получить даже незначительную компенсацию не удастся. А потому если ваше имущество еще не оформлено, стоит поторопиться это сделать. А во всех трудных ситуациях наши специалисты не оставят вас один на один с проблемой.


<< Юридическая консультация по недвижимости Разработка способов приобретения недвижимости >>