Подготовка претензий по закону "О защите прав потребителей"


Устная консультация 1000р. - 30 мин. Оставить заявку

При составлении претензии по закону "О защите прав потребителей" не требуется соблюдения строгих правил. Данный документ может быть составлен практически в любой форме, но имеет свои особенности.

В шапке обязательно нужно указать кому и от кого претензия (наименование юридического лица, должность, Ф.И.О. лица, которое работало с вами от лица Компании, ваши Ф.И.О., контактный телефон, адрес и т.д.).

В основном тексте претензии необходимо подробно описать ситуацию. Рекомендуется использование точных цифр, дат, сумм, фактов, фамилий. Желательно ссылаться на нормативно-правовые акты, статьи закона.

Организация может пойти навстречу клиенту и удовлетворить требования, но может и отказаться. К претензии обязательно прилагается ксерокопия товарного чека, квитанции, гарантийного талона и т.д.

Претензия должна быть написана в двух экземплярах. Один вы отдаете представителю компании, а второй оставляете себе с пометкой от организации о приеме претензии. Если представители компании отказываются подписывать документ, претензию можно отправить по почте с описью и уведомлением о вручении.

Юристы компании «ЮрПрофБюро» помогут вам составить грамотную претензию и обеспечат ее доставку.


<< Анализ договоров между продавцами и потребителями Возврат и обмен товара надлежащего качества >>